Парус-Бюджет 7
Комплекс "ПАРУС-Бюджет 7" построен по модульному принципу и представляет собой набор программных модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одногоиз основных видов деятельности бюджетного учреждения и может работать, как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса. Наличие различных комплектаций обеспечивает возможность успешного использования комплекса для всех сегментов бюджетного рынка.
Программный комплекс "ПАРУС-Бюджет 7" отличают следующие качества:
- Простота освоения;
- Удобный для работы интерфейс;
- Готовые решения + гибкая система скидок;
- Интеграция с Microsoft Office;
- Мультивалютность;
- Возможность глубокого анализа учетных данных;
- Разграничение доступа и функций;
Основные функции:
- Проверка консолидации и анализ итоговой бухгалтерской отчетности;
- Финансирование (блок распорядителей кредитов);
- Бухгалтерский учет (в том числе для централизованных бухгалтерий);
- Начисление заработной платы;
- Учет персонала;
- Учет родительской платы;
- Модуль главного бухгалтера (оперативная проверка синтетического и аналитического учета, управление формированием мемориальных товаров и услуг (платные услуги);
- Реализация товаров и услуг (платные услуги);
- Счета-фактуры, книги покупок и продаж;
- Выгрузка документов в систему "Клиент-банк";
- Генератор произвольных форм отчетов и содержания;
- Расширенные расчетные таблицы (массовое создание типовых документов и хозяйственных операций, формирование системы расходов по заданным алгоритмам).
ПП "ПАРУС-Бюджет 7" состоит из следующих основных модулей:
1. Управление финансами:
Модуль "Бухгалтерия" предназначен для:
- подготовки первичных документов;
- электронной выгрузки документов в форматах казначейских систем;
- учета выписок Казначейства;
- учета бюджетных обязательств и лимита бюджетных обязвтельств;
- ведения расчетов с дебиторами и кредиторами;
- ведение расчетов с подотчетными лицами;
- учета нематериальных активов и материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам;
- учета основных средств, инвентарной картотеки;
- ведения учета в централизованной бухгалтерии;
- валютного учета (истории курсов, платежных документов, переоценки);
- налогового учета;
- формирования месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом № 128Н (в редакции приказа № 115Н).
Модуль "Бюджетный учет для поселений" предназначен для:
- формирования доходной части бюджета;
- санкционирования расходов бюджета;
- регистрации операций по кассовым поступлениям и выбытиям;
- учета по внебюджетным средствам местного бюджета;
- учета взаиморасчетов между бюджетами;
- регистрации операций по финансовым вложениям;
- формирования месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом № 128Н (в редакции приказа № 115Н).
Модуль "Бюджетное финансирование" предназначен для:
- автоматизации работы финансовых подразделений распорядителей кредитов;
- автоматизации процесса составления бюджетной росписи в разрезе бюджетной классификации РФ и бюджетополучателей;
- учета изменений ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- сбора заявок, распределения ассигнований и финансирования;
- создания документов на финансирование подведомственных учреждений;
- электронной выгрузки документов в форматах казначейских систем;
- широкого набора отчетов о состоянии финансирования.
2. Штаты, тарификация и расчет оплаты труда
Модуль "Зарплата" позволяет:
- вести учетную информацию о сотрудниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности;
- работать со штатной структурой бюджетного учреждения на уровне подразделений и лицевых счетов;
- работать с несколькими тарифными сетками;
- вести табельный учет с произвольным количеством сменных графиков работ;
- рассчитывать заработную плату;
- автоматически формировать журнал операций по зарплате с любой степенью детализации;
- формировать отчеты и выгрузки в электронном виде в ГНС и ПФ;
- вести журналы учета больничных листов и отпусков;
- рассчитывать зарплаты по НСОТ;
- получать отчетность по НСОТ.
Модуль "Наряды" предназначен для:
- автоматизации расчетов бригадных нарядов (определения суммы наряда, сумм выплат сотрудникам, создания аналитических сводок для ПЭО, отражения выплат при расчете зарплаты).
Модуль "Кадры" позволит Вам:
- учитывать работающих, принимаемых и уволенных сотрудников;
- учитывать анкетные данные по сотрудникам в объеме формы Т-2;
- вести штатное расписание, учитывать перемещения и увольнения сотрудников;
- автоматически отрабатывать приказы по штатному расписанию и по сотрудникам;
- формировать стандартные отчеты.
3. Материально-техническое обеспечение
Модуль "Склад" обеспечивает:
- учет материальных ценностей в количественном и стримостном выражении;
- журналы платежей и запасов материальных ценностей;
- полную отчетность по складу в любой момент времени;
- прямую обработку складских документов в бухгалтерском учете.
4. Специализированные модули
Модуль "Учет продуктов питания" предназначен для:
- формирования меню с использованием категорий довольствующихся, диет столов, времени приема пищи, типовых меню и блюд;
- формирования меню раскладки, требований на отпуск продуктов, меню-требований;
- учета расхода проуктов питания.
Модуль "Учет лекарственных средств" предназначен для:
- учета лекарственных средств в медицинских стационарах;
- отпуска в отделения, приготовления, списания лекарственных средств;
- учета и возврата тары;
- автоматизации отчетности и передачи данных в бухгалтерию медицинского учреждения.
Модуль "Учет родительской платы" позволяет:
- вести учет родительской платы за содержание детей;
- автоматически формировать отчеты;