Парус-Бюджет 7

Комплекс "ПАРУС-Бюджет 7" построен по модульному принципу и представляет собой набор программных модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одногоиз основных видов деятельности бюджетного учреждения и может работать, как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса. Наличие различных комплектаций обеспечивает возможность успешного использования комплекса для всех сегментов бюджетного рынка.

Программный комплекс "ПАРУС-Бюджет 7" отличают следующие качества:

  •  Простота освоения;
  •  Удобный для работы интерфейс;
  •  Готовые решения + гибкая система скидок;
  •  Интеграция с Microsoft Office;
  •  Мультивалютность;
  •  Возможность глубокого анализа учетных данных;
  •  Разграничение доступа и функций;

Основные функции:

  •  Проверка консолидации и анализ итоговой бухгалтерской отчетности;
  •  Финансирование (блок распорядителей кредитов);
  •  Бухгалтерский учет (в том числе для централизованных бухгалтерий);
  •  Начисление заработной платы;
  •  Учет персонала;
  •  Учет родительской платы;
  •  Модуль главного бухгалтера (оперативная проверка синтетического и аналитического учета, управление формированием мемориальных товаров и услуг (платные услуги);
  •  Реализация товаров и услуг (платные услуги);
  •  Счета-фактуры, книги покупок и продаж;
  •  Выгрузка документов в систему "Клиент-банк";
  •  Генератор произвольных форм отчетов и содержания;
  •  Расширенные расчетные таблицы (массовое создание типовых документов и хозяйственных операций, формирование системы расходов по заданным алгоритмам).

 

ПП "ПАРУС-Бюджет 7" состоит из следующих основных модулей:

1. Управление финансами:

Модуль "Бухгалтерия" предназначен для:

  • подготовки первичных документов;
  • электронной выгрузки документов в форматах казначейских систем;
  • учета выписок Казначейства;
  • учета бюджетных обязательств и лимита бюджетных обязвтельств;
  • ведения расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • ведение расчетов с подотчетными лицами;
  • учета нематериальных активов и материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам;
  • учета основных средств, инвентарной картотеки;
  • ведения учета в централизованной бухгалтерии;
  • валютного учета (истории курсов, платежных документов, переоценки);
  • налогового учета;
  • формирования месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом № 128Н (в редакции приказа № 115Н).

Модуль "Бюджетный учет для поселений" предназначен для:

  • формирования доходной части бюджета;
  • санкционирования расходов бюджета;
  • регистрации операций по кассовым поступлениям и выбытиям;
  • учета по внебюджетным средствам местного бюджета;
  • учета взаиморасчетов между бюджетами;
  • регистрации операций по финансовым вложениям;
  • формирования месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом № 128Н (в редакции приказа № 115Н).

Модуль "Бюджетное финансирование" предназначен для:

  • автоматизации работы финансовых подразделений распорядителей кредитов;
  • автоматизации процесса составления бюджетной росписи в разрезе бюджетной классификации РФ и бюджетополучателей;
  • учета изменений ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
  • сбора заявок, распределения ассигнований и финансирования;
  • создания документов на финансирование подведомственных учреждений;
  • электронной выгрузки документов в форматах казначейских систем;
  • широкого набора отчетов о состоянии финансирования.

2. Штаты, тарификация и расчет оплаты труда

Модуль "Зарплата" позволяет:

  • вести учетную информацию о сотрудниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности;
  • работать со штатной структурой бюджетного учреждения на уровне подразделений и лицевых счетов;
  • работать с несколькими тарифными сетками;
  • вести табельный учет с произвольным количеством сменных графиков работ;
  • рассчитывать заработную плату;
  • автоматически формировать журнал операций по зарплате с любой степенью детализации;
  • формировать отчеты и выгрузки в электронном виде в ГНС и ПФ;
  • вести журналы учета больничных листов и отпусков;
  • рассчитывать зарплаты по НСОТ;
  • получать отчетность по НСОТ.

Модуль "Наряды" предназначен для:

  • автоматизации расчетов бригадных нарядов (определения суммы наряда, сумм выплат сотрудникам, создания аналитических сводок для ПЭО, отражения выплат при расчете зарплаты).

Модуль "Кадры" позволит Вам:

  • учитывать работающих, принимаемых и уволенных сотрудников;
  • учитывать анкетные данные по сотрудникам в объеме формы Т-2;
  • вести штатное расписание, учитывать перемещения и увольнения сотрудников;
  • автоматически отрабатывать приказы по штатному расписанию и по сотрудникам;
  • формировать стандартные отчеты.

3. Материально-техническое обеспечение

Модуль "Склад" обеспечивает:

  • учет материальных ценностей в количественном и стримостном выражении;
  • журналы платежей и запасов материальных ценностей;
  • полную отчетность по складу в любой момент времени;
  • прямую обработку складских документов в бухгалтерском учете.

4. Специализированные модули

Модуль "Учет продуктов питания" предназначен для:

  • формирования меню с использованием категорий довольствующихся, диет столов, времени приема пищи, типовых меню и блюд;
  • формирования меню раскладки, требований на отпуск продуктов, меню-требований;
  • учета расхода проуктов питания.

Модуль "Учет лекарственных средств" предназначен для:

  • учета лекарственных средств в медицинских стационарах;
  • отпуска в отделения, приготовления, списания лекарственных средств;
  • учета и возврата тары;
  • автоматизации отчетности и передачи данных в бухгалтерию медицинского учреждения.

Модуль "Учет родительской платы" позволяет:

  • вести учет родительской платы за содержание детей;
  • автоматически формировать отчеты;